понедельник, 5 сентября 2016 г.

Рюкзак.

 Решила не откладывая в долгий ящик написать, а то опять зависну!)
Все нормальные люди , кто едет на фестиваль в Краснодар, готовятся к поездке. Шьют, вышивают подарки, работы. А я решила возвращаться постепенно, без суеты. Были планы шить конкурсные работы, причём эскизы были продуманы до мелочей, но как только я озвучила их, что-то уже не захотелось их делать, перегорело что ли. Поэтому в последние предфестивальные дни я сшила племяннице рюкзак. Обещала давно, но всё, как обычно - жизненные обстоятельства отодвигали процесс). И вот, за два дня рюкзак сложился


Вышивала лису пару месяцев назад, лежала готовая, ждала своего часа!Рисунок вышивки племянница выбирала сама. Раньше она была просто помешана на лошадях, а теперь лисы. Почему?, не знаю. Рисует их день и ночь.


Дизайн вышивки брала на сайте urbanthreads. А МК по пошиву такого рюкзака у Насти Тарас. Только немного уменьшила высоту. Форма рюкзака очень удобная, шьётся быстро.  Фотографий немного, все этапы хорошо показаны у Насти.

Рюкзак ещё без дна.


 Подкладку укрепила флизелином. Для карманов взяла самоокрашенную ткань. Яркую, чтобы не промахнуться.




 И вот, готовый.





Ширина лямок продиктована имеющимися в наличие у нас в городе застёжек. Выбор невелик. Хорошо, что цвет был нужный.





Если буду шить ещё, то между "телом" и дном вставлю кант, мне его не хватает.


Переживала, понравится ли. Понравился, уехала довольная.

А мы, собрали сумку и вечером сели в поезд и поехали на экскурсию в Волгоград. Очень уж внуча хотела посмотреть Родину-Мать. Не думала, что  на неё произведет всё это такое впечатление. И Мать рассмотрела со всех сторон и все до одного памятники и цветы возложила к вечному огню.

Погуляли по набережной


Посетили аквариум





Очень уж понравилось наблюдать за выдрами. Как взрослые "отдают" команды молодёжи и последние их слушаются. А мне у в голову пришла мысль - вот кто-то также наблюдает за нами, нашей жизнью и может быть даже за стеклом))))


И всё время с магнитиком с Родиной-Матерью. Не выпускала.


Нагулялись, пообедали и после обеда на машине приехали домой. Вроде и не долго, а впечатлений полно, начиная с поезда - первая поездка! Как хорошо, что выбрались, сменила обстановку. 
Желаю всем по возможности чаще, хоть ненадолго менять её, эту рутинную обстановку.











2 комментария :

  1. Света,как здорово,что твоя кроха так эмоциональна!Сейчас дети мало кто умеют сопереживать,раньше маленькими собачками восхищались,а сейчас чаще пнуть пытаются,я своего прямо охраняю,когда гуляем(песика)

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, около тебя живет девочка-чудо, я всегда наблюдаю за девочками которым лет до 7, они такие настоящие, искренние, добрые...куда потом все это испаряется?! Наслаждайся общением на полную мощь.
    Про рюкзак...стильный, оригинальный и супер аккуратный! Мне иногда кажется что ты умеешь делать практически ВСЕ!!!
    А еще ПУшка узрела, давно ты его жизнь не демонстрировала, его мордочка на открытке, что ты мне подарила стоит на полочке, я его люблю, он похож на моего Бонзю)))

    ОтветитьУдалить