среда, 1 октября 2014 г.

"Dear Jane" - август

    Потихонечку догоняю группу (опять догоняю). Ну, видно так звёзды ложатся))))

Вот мои блоки за август


Для себя я решила что шить буду без предварительной цветовой схемы (типа, как  Jane))) )
Специально не заглядываю в картинку оригинала. Шью, как шьётся, к какому цвету рука тянется, тот и в ход идёт. Может это и не правильно, но я сделала такой выбор.

И вот такая пока раскладка получается. Не уверена, что такое расположение блоков останется, но сначала их надо сшить....



2 комментария :

  1. На белом фоне особенно сочно выглядят цветные лоскутки. Мы тоже отстаем, но неотступно продолжаем шить блоки.

    ОтветитьУдалить
  2. Светик,молодец!А я все никак августовский один блок не дошью,а еще сентябрь,а там и октябрь начнется!!!Не ты одна двоечница,я тоже!!!

    ОтветитьУдалить