вторник, 31 декабря 2013 г.

С Новым годом!

 

Всех-всех читателей моего блога, постоянных и случайно заглянувших поздравляю с наступающим Новым годом!
          Желаю всем благополучия и счастья!


Честно говоря, впервые мне захотелось подвести итоги уходящего года, не знаю почему, как-то не люблю я думать о том, что уже произошло. Но захотелось! :)
  В целом-то год для нашей семьи прошёл хорошо, без серьёзных катаклизмов! Мы закончили ремонт в половине дома и теперь обитаем в нормальных человеческих условиях, все живы и практически здоровы и это - отлично!
   Рукодельные дела совершались не в тех объёмах, каких бы хотелось, но быт заставлял бОльшую часть времени обращать на себя, значит так тому и быть! Всё же кое-что сшилось





Ёлка ещё не наряжена, салаты не нарезаны и вообще, как-то праздник совсем не чувствуется! Ну ничего, сейчас допишу пост и пойду "шуршать". Как обычно, буду дёргаться, что ничего не успею, но на самом деле всё успею, вот натура дурная :)!

Следующий год, год лошади, хоть и не мой по гороскопу, но мой по-сути. Постараюсь быть не ломовой лошадью в мыле, а такой грациозной лошадкой в красивых ленточках :)
И  прилюдно :) (чтобы уж не отступать) даю обещание следующий год посвятить завершению начатых ранее дел, не ввязываться ни в какие проекты (ну может только в парочку, которые сильно "зацепят")

Пусть и у вас всё сложится так, как вы себе это задумали!
Спасибо всем, кто заходит в мой блог посмотреть, почитать! Очень ценю все ваши комментарии (особенно критические)!

19 комментариев :

  1. Светочка, и тебя дорогая с наступающими праздниками!!! Я стараюсь заходить к тебе в блог в гости, спасибо что у тебя тут так уютно и интересно! Ох, лукавишь, говоря что в уходящем году мало сшилось, да и дипломы свои многочисленные не показала :). Мне бы успеть сотую часть того, что ты натворила, да еще и с внучками успеваешь! Счастья, здоровья тебе и твоей семье, пусть внучки радуют своими успехами, желания пусть исполняются, а плохое забывается!

    ОтветитьУдалить
  2. Светланочка, с наступающим Новым Годом! Исполнения всего задуманного!
    Видно, что год у тебя был продуктивный. А еще видно, что ты тоже участвовала в конкурсе Автопортрет и что фото твоей работы тоже опубликовано в журнале Квилты Японии (наряду с фото Марины). И это здорово!!!
    С Новым Годом! хх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, моя рыжая морда попала в журнал :), совершенно неожиданно и приятно.

      Удалить
  3. Светалана, как много красивых результатов! ПУсть всё успеется :) Я тоже всю жизнь нервничаю, а потом всё успеваю :) И желаю быть изящной лошадкой с летящей ленточкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, постараюсь очень соответствовать последнему пожеланию :)

      Удалить
  4. Света, с Новым годом ! Здоровья, благополучия, любви.
    (сама думаю, как бы мне со своими нло разобраться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!Я вот прям настроилась-настроилась на борьбу :)

      Удалить
  5. Света, с Новым годом!Творческих успехов, здоровья всем твоим близким.

    ОтветитьУдалить
  6. Сеточка, с Новым Годом! Очень правильно подводить итоги, т.к. собирая фото всех своих рукоделок ты увидела как много всего было сделано, а сколько радостных воспоминаний тебя охватило в этот момент! И мне приятно еще раз посмотреть все твои работы. Я думаю, что и в новом году ты ввяжешься в проекты и сотворишь что-то интересно! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо! Я всё же постараюсь доделать начатое, ну может только парочку раз ввяжусь :))

      Удалить
  7. Светлана, с Новым годом! Здоровья,счастья, любви! Пусть всё успеется и все желания исполнятся. В новом году интересных проектов, в которые всё-таки захочется ввязаться. :))) Красивых лоскутиков и острых иголочек! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо за пожелания! Конечно же я немного лукавлю, всегда хочется попробовать что-то новое :)

      Удалить
  8. С Новым годом!!! Счастья, здоровья, успехов, удачи, любви!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, с наступившим Новым годом! Пусть всё задуманное тобой исполнится - и в самом лучшем виде! ))) Много-много тебе творческих идей и ещё больше - ресурсов для их осуществления!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Оля, спасибо! Задумок и хотелок много, ресурсы ох, как понадобятся!

      Удалить