вторник, 3 декабря 2013 г.

Юбка для ёлки.

   В своём блоге Марина Сохончук предложила совместный пошив юбочки для ёлки. Два года я собиралась сделать это самостоятельно, но дела, дела.... :)) Здесь я решила не упускать такую возможность, поту что пошив всем миром стимулирует, особенно, когда скажешь - "Я с вами!" -  бежать с подводной лодки уже стыдно.
   Уроки сыпались, как из рога изобилия, за пару дней 6 штук!!!! А если бы не отвлекаться на писанину, фотографирование и обработку фото, представляете, как Марина быстро шьёт! МК  очень подробный и доступный. Шилось очень легко.
   Мне нужна юбка более большого размера, чем давалось в МК и Марина быстренько выложила расчёт и на такую. Но подумав, я всё же решила начать с базового варианта, сшив его в подарок. Вот что получилось.



Стегала "золотой" Мадейрой на свободном ходу.


Сложно передать фотографией блеск нити.


А ещё юбочку при желании можно использовать, как салфетку, прикрыв серединку, например, свечой.


И ещё у меня сшилась одна Новогодняя подушка.




Покажу эти "поделки" и в "рукодельном кафе"
Oksana Plus Hobbies


25 комментариев :

  1. Молодец! рада, что ты присоединилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, а я только издалека любовалась. Светлана, фото покрупнее бы, хочется все красивости рассмотреть получше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а если на фото нажать, всё равно плохо видно?
      Попробуй сшить, там так всё понятно Марина рассказала!

      Удалить
  3. Юбочками мы обзавелись, игрушек наделали .Мне вот ещё осталось подушек новогодних нашить, как всегда в декабре времени не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне нужно юбочку для себя (вернее для своей ёлки) сделать.

      Удалить
  4. Красота! Тоже хочу юбочку такую попробовать сшить, по Марининым МК шить одно удовольствие! Очень понравилась идея аппликации для подушки, хомячу! ))) (Сделай пожалуйста активную ссылку на "Рукодельное кафе")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, а у меня ссылка активная на правой панельке.

      Удалить
    2. Буковки сделала автивными :))

      Удалить
    3. Спасибо, прогулялась! Мне, кстати, и не видно, что у тебя есть правая панель, если не прокручивать специально. наверное у тебя широкий монитор, а у меня нет...

      Удалить
    4. Аня, хорошо, что сказала, я даже и не подумала, что у людей могут быть мониторы не широкими. После НГ постараюсь исправить. А то у меня-то всё красиво видно :)

      Удалить
  5. Новогодней атмосферой насладилась! А там, где я живу сейчас, ёлочки - рождественские. Подарки-то сегодня основные, их Святой Николай разносит этим вечером, накануне своего дня рождения. На Рождество - подарки, если и есть, то сувенирчики небольшие, а основное - Рождественский обед. И вот после него основная часть населения ёлки просто выбрасвает. Мне всегда грустно смотреть, на валяющиеся во дворе отслужившие ещё до наступления Нового Года ёлочки. У нас подольше подержать стараются. Оттого и рукоделочками новогодними дорожим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, какие разные традиции. Обидно, что нет ёлки в НГ, но... традиция есть традиция. У нас-то, сама знаешь, Новый год, старый НГ, а там у кого как, у некоторых чуть ли не до конца февраля стоЯт :)

      Удалить
  6. Как же сильно я люблю новогодние праздники! Самое волшебное время! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, у меня с годами эмоции по поводу праздников притупились, но по-прежнему, в НГ и ДР чего-то жду. А вдруг? :) наверное это клиника:))

      Удалить
  7. Светик, так и надо! Всегда нужно уметь верить в чудеса, только так они и случаются! Юбочка обалденная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Теперь бы запал не растерять и себе сделать большУю! А эта в подарок уйдёт.

      Удалить
  8. Давненько в сою ленту новостей не заглядывала, а тут все юбочки, оказывается,шьют... Вот Марина подбила... А подушка какая славная! Очень нравится, что рисунок ткани в шариках использован.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, нехватка времени на ленту наверное у всех. Глянешь одним глазом - потом почитаю внимательнее - а потом не наступил :)
      Марина если бы не подбила, так и не сшила бы, а тут времечко между делом нашлось :))

      Удалить
  9. Очень красиво! И подушки, и салфетка! Браво! А я вот мечтаю сделать юбочку для елочки с вышивкой! ;) Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Да, вариантов пошива юбочка много и все хочется попробовать, но....:))

      Удалить
  10. Баглаева Майя10 декабря 2013 г. в 12:29

    Света, какая стёжка красивая на юбочке и подушка очень нарядная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Майя! Сейчас вторую шью, большую, для себя :)

      Удалить
  11. Красивая юбочка получилась! И универсальная. А прорезь сбоку ты решила не делать?
    Наволочка на подушку- просто чудо! Прекрасная идея с аппликациями и стёжкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Прорезь есть, её видно на первом фото слева.

      Удалить