понедельник, 16 декабря 2013 г.

Юбка для ёлки - 2.

   Наконец-то я сшила что-то для себя. Вернее для ёлки, которая будет скоро стоять дома. Ёлка в Новый год - это одна из немногих традиций, существующих в нашей семье. Даже когда с ёлками был напряг в определённые годы, жили мы в своей или съёмной квартире, муж всегда заботился о том, чтобы лесная красавица украшала наш дом. И не просто ёлки, а огромные, до потолка. Вот как-то так повелось.  Примерно вот такие они бывают.



Елки ставим в специальную подставку-треногу с ведёрком и каждый раз приходилось это ведёрко маскировать. Но теперь у нас будет вот такая юбочка, сшитая по МК Марины Сохончук, теперь уже большой размер (первая юбочка ЗДЕСЬ)


Собачка моя её одобрила))))


Примерили на цветок))))


и на стол


С юбками покончено))) С трудом шью одинаковые вещи. Спасло то, что они разных размеров и в разном цвете))) А вообще-то мне понравилось их шить.

А ещё сложилась одна Новогодняя подушка



Большую помощь в моём труде мне оказывали внучки, которые с усердием наряжались, резали бумагу, складывали оригами, читали, тем самым давая мне хоть часок в день пошить.



А ещё! А ещё! Мне пришёл Новогодний подарок от Наташи с Максимом, они тоже собирают хлопковые ткани советских времён. Поделились со мною довольно большой коллекцией! Так же с тканями приехал внушительный кусок рыбьей кожи и сногсшибательной красоты открытка! Наташа, Максим, большое вам спасибо за всё!!!



А с подушечкой схожу на встречу в Рукодельное кафе





12 комментариев :

  1. Светка-а-а! Какая ты чумовая. Умничка. Весёлая. Нравится юбочка. Нравится подушечка. А также внучата

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Всё думаю, возраст, пора скромнее себя вести, но...:))

      Удалить
  2. Света, какая ты молодец! Нравится все! Юбка - классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо тебе большое! Так твоё одобрение радует!!! Спасибо!

      Удалить
  3. Света, юбочка загляденье! Я тоже решила шить ,аж две-одну маме, другую себе. Тканюхи уже заготовила,осталось только время выкроить.Но даю тебе слово-сошью и первой покажу тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Выбирай, выбирай время, шьётся быстро (если никто не отвлекает) :) Буду ждать твою юбочку!

      Удалить
  4. Отличная юбочка,особенно на примерке с цветком.Прям необитаемый остров в окияне!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, на здоровье ))) Хватит шить юбки ёлкам, сшей себе уже !

    ОтветитьУдалить
  6. Светулька, у тебя золотые руки, отличное цветоощущение, ну, и, конечно, очаровательные внучки!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, юбка классная. Я завидую, у меня ни ёлки, ни ведра, даже если сошью, куда с ней дальше - не ясно. :) Но руки чешутся ещё после твоей первой юбочки.
    Подушка позитивненькая, классная. Наверное, девочкам нравится? Мои такие вещи очень любят. :)
    Девочки чудесные :)) (ттт)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая юбка! Отличное решение маскировки ведра! Елочки красивые у вас! И подушка очень понравилась! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  9. Майя Баглаева24 декабря 2013 г. в 18:34

    Эта юбочка тоже загляденье, и подушечка, и внучечки!

    ОтветитьУдалить