суббота, 16 ноября 2013 г.

"Олимпийское звонкое эхо".

 
   

      Очень давно в сообществе "Пэчворк" Аллевтина Жарикова открыла проект "Олимпийское  звонкое эхо". Все темы вы можете посмотреть в Сообществе. Многие рукодельницы откликнулись и сшили блоки. Я тоже очень хотела поддержать этот проект. Но.... у меня не было ни одной ткани с олимпийской символикой. Обмолвилась я об этом на Форуме квилтесс. И помощь пришла.... от Аллы Кандыба ( "Просто Алла"), Ирины Шашиловой  ("Шива") и Величко Надежды ("Незабудочка"). Девочки, спасибо вам большое за поддержку.

    Думала, думала, что же изобразить на блоке. Так не хотелось резать ткань с символикой, её было не очень много и раритет убирать в швы совсем не хотелось. Поэтому я решила в блоках показать саму ткань, ну, а чтобы всё это имело отношение к Олимпиаде, сделать аппликацией фигурки спортсменов.
   Так как блоков получилось три, хотела сделать окантовку цветами российского флага, но голубой был совсем не  в тему, поэтому получилось - красно-синий-белый))))))
   теперь покажу блоки по-отдельности





Я рада, что поддержала этот замечательный проект, а кто хочет это сделать тоже - ещё есть время! Присоединяйтесь!


2 комментария :

  1. Мы в пятницу собирались клубом у нас в Центре и только сейчас обратили внимание, что чехол на гладильной доске сделан из ткани с символикой олимпиады 80.Надо подумать как прихватизировать такую раритетную ткань. А вот сейчас тканей олимпийских пока ни одной не видела.

    ОтветитьУдалить