вторник, 7 мая 2013 г.

Пасхальные салфетки

 Пришло мне письмо с "Дублирина" с призывам присоединиться к пошиву пасхальной салфетки по МК Златы. Нет - сказала я себе, не поддавайся, у тебя много дел. Женщина сказала - женщина сделала. и уже через день была готова салфеточка, которую из под утюга забрала моя крёстная, зашедшая в гости


В ней и самоокрашенные ткани и ткань подаренная. Беку я делаю всегда сама, покупные не люблю, тем более у меня несколько приспособов для её изготовления на разные р-ры. Здесь использовала два - для середины и окантовки.

Немного было жалко, но крёстная - второй человек после мамы и отдала с добрым сердцем.

Пасха на носу и мне всё же очень хотелось , чтобы вместе с куличами и крашеными яйцами было ещё какое-то украшение. Тут пришла посылка с тканями Кристаллс и вновь закипела работа. Сделала её побольше первой. Для этого сначала сшила самым широким зигзагом две вискозные тряпочки для мытья пола (новые)))))))), сверху дополнительно их проклеила полосочкой клеевой ткани.


И вот она готовая. 


Для пущей важности сделала пасхальное дерево из веточек, яиц из солёного теста, украшенных бисером и пайетками. Свечки поставила в прозрачные стаканы, наполненные заранее покрашенным акриловыми красками рисом.


На Пасху в гости приходил брат мужа с женой, приехавшие с Рязанской области. Жене сильно понравилась моя салфетка, ну и я в очередной раз не смогла отказать. Пусть радует, а я себе ещё сделаю. Наверное)))))




7 комментариев :

  1. Светлана, салфетки получились очень к Пасхе подходящие: яркие, праздничные .Очень понравились. Мои любимые ткани с мраморными разводами вызывают особый восторг. Ну, а то что на подарки пошли, так это даже хорошо.Всегда же приятно делиться тем , что людям нравится.При этом чувство удовлетворение от работы наиболее полное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Сама люблю мраморные и батики.

      Удалить
  2. Очень красивые, сочные, яркие! Молодец! Нужно тоже попробовать на праздниках =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое. Зашла в твой блог и подвисла маленько))))) Только что узнала, что не будет подписки в блоггере - тундра))))

      Удалить
  3. Светлана, очень все красиво! Я по складу своего характера визуал. Мне нравится все, что радует глаз. И считаю себя тоже творческим человеком, очень люблю рисовать, вязать и шить. Но к сожалению на все на это у меня не хватает времени..., надеюсь пока:) И вот сейчас, так получилось, просматриваю уже не первый блог, потрясающий блог, с лоскутными шедеврами. И это просто красота необыкновенная. Так хочется руки приложить и попробовать смастерить нечто подобное. Спасибо, что заставили меня об этом подумать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за комментарий! Как только появится больше времени - к нам, к "рукотворницам")))))))) Только время это появляется, когда детки уже вырастают.

      Удалить
  4. Как же притягательны ткани собственной окраски! :) Вторая салфетка по форме пленила. Как хорошо, что вы расстались с этим волшебством, и оно теперь радует других :)

    ОтветитьУдалить