вторник, 28 мая 2013 г.

Просион. Коричневый и другие.

     В этот раз я попробовала при смешивании цвета получить хоть какие-то оттенки коричневого. Вот, что получилось.( Я просто покажу фото с пропорциями, которые я применяла и результат)










Вы спросите, почему у меня затесались два сине-фиолетовых? да просто захотелось посмотреть что получится при смешивании красного с синим и бирюзовым)))).
Выводы о цвете можно сделать глядя на пропорции, которые я применяла.

Красила-красила, а краска всё равно осталась. И давай я мешать её, как Бог на душу положит.



В последние два контейнера я краску наливала шприцем в несколько точек, а от неё уже она расходилась по всей ткани.



Пока эксперименты с окраской приостановлю. Семья меня немного освободила, так что есть время пошить, что с удовольствием и буду делать))))

Всем удачи и хорошего настроения!!!!!



2 комментария :