воскресенье, 26 мая 2013 г.

Просион. Опыт смешивания красок.

   Испытание красок в чистом виде закончено и пришло время пробы смешивания цветов.
Для начала я выбрала 4 цвета, чтобы получить разнообразный зелёный - цвет желтка, лимонный, синий и бирюзовый. Много вариантов сделать стазу не смогла (как хотела), ограничена в количестве тары для покраски, всего 11 штук.
   Итак, приготовила всё, что мне было необходимо, чтобы всё было под рукой - баночки для краски, собственно сами краски, блокнот, 2-х кубовые шприцы и незаменимый друг Витёк  - весы (это я так Vitek называю))))



Ткани все пронумеровала



Вот они после отмочки лежат, ждут, когда начнётся таинство. Для меня это точно - таинство, кто ж его знает, что получится.




Краски смешивала строго по списку. 


Здесь уже ткань в краске, но ещё без раствора. Уже красиво, правда? Некоторые цвета для меня слишком ярковаты, но на то он и эксперимент.


Оставляю контейнеры на ночь.

Сохнут, родимые


Итог. Как вы сами видите, синий и  желток  дают более приглушённый цвет. Из всех, мне больше всего понравились цвет 6 и 11.


Вывод. Если я захочу сделать цвет менее насыщенный- возьму больше воды, более тёмный- больше краски и ....... вариантов миллион. Ещё не пробовала чёрный добавлять. Сегодня пару-тройку лоскутиков попробую с каплей чёрного (готовой краски осталось ещё полно).

Вот такой набор лоскутиков у меня получился


"Номерки" срезала и приклеила на обратную сторону "рецепта"


Если вы будете делать эксперименты с зелёным цветом, надеюсь, что мой опыт вам пригодится, поэтому я так довольно подробно всё описывала. Ткань - бязь, не знаю каких годов, ширина 90 см,такую давно не выпускают.

Теперь на очереди у меня коричневый цвет.







5 комментариев :

  1. Света, а в списке цыфры это мл?

    ОтветитьУдалить
  2. Как же красиво! У меня тоже такие весы :)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, прочитай последний мой пост про коричневый прежде чем красить, там четыре варианта рецептов для тех же красок, что и у тебя
    Радуюсь твоей активности)), только кажется цвета не очень насыщенные, или фотографировала на солнце?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я уж твои посты по 10 раз перечитала)))))) На солнце фотографировала.

      Удалить