воскресенье, 12 мая 2013 г.

Мячик или по следам татьяны Шмидт

   Татьяна Шмидт показала в своём блоге процесс изготовления мячика, кубика и броши. мне очень захотелось иметь такой мячик (резиновых-то мало)))))). Взяла  остатки от туристического коврика. тканечки, нитку-иголку, пластмасску т "Киндера"( в неё уже спрятала колокольчик) и...


вот уже почти готовый мячик)))))) весь из себя угловатый, не наполненный.   


А это уже совсем готовый. Конечно, не идеальной формы шара, но очень близкой к этому. Для мячика - нормально. А как гремит!!!!))))))


Внучка придёт только через пару дней, а пока его заценил мой милый друг - Майло!!!






3 комментария :

  1. Света, из коврика я не рискнула делать мячик, у меня коврик жёсткий.А у вас получился кругленький.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, можно я к себе в блог вставлю фото?

      Удалить
    2. Таня, конечно можно, что за вопрос! Только ко мне та "Ты", ладно?))))))

      Удалить