вторник, 14 мая 2013 г.

Порядок в розах))))))



В прошлом году я заказывала розы у моей интернет-подруги Светланы Бершаковой. Мало того, что она замечательная портная, рукодельница во многих эпостасях, она ещё занимается разведением сортовых роз. Красота, скажу вам я, у неё необыкновенная. И порядок!!!!

   Розы прибыли ко мне осенью прошлого года в замечательном состоянии (упаковка - будь здоров!), все подписаны были. Сразу их высадила и практически сразу же и укрыла, так как была поздняя осень. Весной после снятия укрытия, радости моей не было предела. Все розочки, кроме одной, стояли с листочками. Очень мне было жалко маю самую маленькую и очень красивую. И стала я её из кружечки тёпленькой водичкой поливать (как как для общего полива было ещё довольно прохладно). Она не заставила меня плакать, пробудилась и уже набрала малюсенький бутончик (тра-ля-ля).
  Единственное для меня было огорчение, что надписи после зимы стали еле видны. А так как память у меня дЕвичья и через год я даже под угрозой расстрела не вспомню, где какие розы я сажала, решила сделать для них таблички. Взяла пластиковую доску для детского творчества,


разрезала на части, несмываемым маркером сделала надписи и...



теперь порядок в танковых войсках  моём цветнике. Я спокойна))))))

4 комментария :

  1. Здорово! Желаю благополучно прижится розочкам и радовать своей красотой новую хозяйку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Жду-не дождусь, когда расцветут.

      Удалить
  2. Порядок должен быть во всём :) Таких роз и не видела я никогда. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, надеюсь и у меня будет немного красоты))))

      Удалить