пятница, 17 мая 2013 г.

Просион. Опыт №5.

 Вчера была очередь пакетика с алым цветом.  К белым квартам взяла ещё половину кварты от первого опыта с синей краской.



Вот они. только что из стиральной машины))))




Ближе - кусок с синими пятнами. Его я полила практически концентрированным р-ром краски, чуть воды добавила до нормы, наверное ложку чайную.


Вот и все остальные лежат))))


А тут в стопочке


У кого-то мелькнёт "уже был этот цвет". Ан, нет. Он отличается от "Мадженты". Вот они, рядышком.  Маджента справа.




9 комментариев :

  1. Светлана, хороший опыт. Я,кстати, сразу подумала, что цвета похожими получились.
    Светлана, а где Вы краску покупали? Тоже хочу как-нибудь просион испробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Краску мне покупали девочки из Краснодара, которые ездили в МСК на МК, а потом пересылали мне. У меня есть адрес, по которому можно заказать краску. если интересно, пиши в личку bratuchka@gmail.com

      Удалить
    2. Светлана, спасибо. Уже пишу.)))

      Удалить
    3. Света, если ты имеешь в виду тот адрес, что я в рецепте указывала, то туда лучше письмо написать, а не заказывать через сайт. На сайте только баночки по 50 гр, довольно большая доза и пересылать неудобно, но можно попросить в пакетах и развесить по 25 или 30 гр. Писать можно по-английски или по-немецки. Если по-русски , то можно мне копию скинуть(vdb256@mail.ru) я им переведу.

      Удалить
    4. Таня, спасибо! Это существенное добавление!

      Удалить
  2. Светлана, с интересом наблюдаю ваши эксперименты. В этом сообщении уж очень понравилась фотография, где новоокрашенные ткани развешаны на фоне зелени и церкви :) радует глаз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Я очень люблю на фоне природы что-то фотографировать. А сейчас ещё столько роз расцвело!

      Удалить
    2. везёт вам :) такой вид, сплошное вдохновение :)

      Удалить
    3. А запах!.... Пока ещё нет круглосуточной жары, утром и вечером просто волшебно!

      Удалить