четверг, 16 мая 2013 г.

Просион. Опыт №4

Вчера наступила очередь чёрной краски. Так как радикально чёрный меня не интересует, решила попытаться "растянуть" серый цвет. Для эксперимента взяла лоскут из предыдущего опыта, решив затонировать его светло-серым



На фото даже ничего смотрится, но в жизни гораздо хуже, как будто неудачно постирали ткань и что-то на неё слиняло))))) пригодится для следующих экспериментов.


А это, что получилось с остальными образцами


Два разверну, уж очень они мне по-нраву, и цвет такой дымчато-жемчужный.


В стопочке вообще смотрятся великолепно, ну, на мой взгляд)))))


5 комментариев :

  1. Света черно-серая стопочка просто супер, очень хорошо получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, мне она самой так нравится. Такой спокойный цвет!

      Удалить
  2. Света напомни твой рецепт, учту свои ошибки.Растяжка получилась великолепная.

    ОтветитьУдалить
  3. О!!! Мне ОЧЕНЬ нравится результат!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить