четверг, 4 октября 2012 г.

"Осенний пруд"

        Вот и закончила я стёжку сэмплера. Взяла синтепон трёхсотку, чтобы попухлее и потеплее. Тяжковато было даже в шов проходить. Когда в шов прошла (по заказу сына - без цветочков)))), одеяло было пухленькое, но что-то уж сильно простенькое и тускленькое. Поэтому решила всё же сделать стёжку. Не густую, но по всей поверхности. Пухлость , конечно, сразу исчезла. Посмотрим, что скажет сын.
        Назвала одеяло "Осенний пруд". Бейка моя любимая - двухцветная.


 



4 комментария :

  1. Света, мне нравится!
    Вот сразу по нему видно, что мальчиковый не для девушки. Все строго без излишеств.
    Интересно, что скажет сын...

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Таня, спасибо! Всё же я не очень довольна. Разделительные полосы получились (правда только на фото) "слепыми". Теперь хоть 100% знаю, что годовые проекты совсем не моё!

      Удалить