понедельник, 7 мая 2012 г.

Окраска ржавчиной.



 Ещё один конкурс был проведён в сообществе "Stitch with me" - "Окраска ржавчиной". Надо было попробовать покрасить ткань всевозможными ржавыми железяками , что-то увидеть в этом ржавом рисунке и выполнить какое-то изделие.

    Сам процесс окраски был интересен. Эксперимент, есть эксперимент. Тряпочки покрасились и даже что-то в них увиделось. И кошечки, и надписи на непонятном языке)))), и танцующие человечки. Но шить совершенно не тянуло. Почему-то было ощущение, что работаю с грязной тканью. Но, конкурс есть конкурс, взялся за гуж.....
   Вот, что получилось после окраски.

   Была у меня ранее ещё одна попытка покраски ржавчиной, эту ткань я ещё покрасила смесью ультрамарина с малиновым. В итоге для работы было выбрано


    Ткань справа покрашена луковой шелухой.
  Да, забыла сказать, что решила сшить коврик для машинки с мешком для мусора.

Сделала 4 "избушки", соединила, простегала

   Сшила кармашки, чтобы класть необходимое для шитья, чтобы под рукой было. Окантовала.

   Вот кармашки ближе




   Теперь очередь за сумочкой для мусора.



И, собственно, весь комплект



    Забыла сказать, что к обратной стороне коврика по всей длине пришила ленту "велкро" и на ручках сумочки тоже. Почему по всей длине? Да кто знает, как захочется (или придётся )  завтра поставить машинку, а так - крепи к любой стороне.





  Ржавчина мне не понравилась. Может ума не хватило обыграть. Зато я теперь с очень удобным органайзером!))))))

 А шедевры других участниц можно посмотреть http://foto.mail.ru/community/stitches/2541
И согласитесь, что "Сова" просто великолепна!









3 комментария :

  1. Прикольно. Я не поняла, понравилась мне затея с ржавчиной или нет, а вот органайзер-да, двумя руками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, возможно просто время не пришло. А как начнёшь что-нибудь делать и не хватает чего-то. А! Вот чего! Ржавчины! А их есть у меня)))))

      Удалить
  2. Привет. Мне тут сегодня случайно попалось http://humutana.blogspot.com/search/label/%D0%9C%D0%9A%20%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%87%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2
    Посмотри, там как раз о ржавчине и покраске. Может тебе будет интересно

    ОтветитьУдалить