суббота, 11 февраля 2012 г.

Неожиданный подарок.

  Сегодня получила посылку из Великобритании От Татьяны Ратклиф http://tatyana-ratcliffe.blogspot.com/. Если точно сказать, подарок был не совсем неожиданным. Но я знала не о всём, что будет в посылке. А в посылке было)))

1. Открытка с репродукцией арт-квилта Marlen Cohen. На обратной стороне, Таня попросила автора сделать для меня автограф! Это так трогательно! Зная, что мне нравятся арт-квилты, подумать обо мне в далёкой Великобритании! Это бесценно!




   2. Красивых расцветок сумочка, галстук (для нового проекта нашего сообщества в ММ)


   3.Крейзи-блоки. Это тоже для проекта нашего сообщества. Я должна их украсить по своему вкусу (и умению))))) и отослать назад, приложив к ним свои блоки для украшения.




  3. Браслет. Этот браслет пересылался, как элементы украшения крейзи-блоков, но я с ним ничего делать не буду, вернее, буду его носить. Это украшение в моём стиле и в моём вкусе!


   4. Разные украшалочки малипусенькие!


5. Бисер красивого цвета, тесьма с пайетками, очень красивая и НОЖНИЦЫ! Как я люблю инструментарий, облегчающий работу, вернее не работу, а радость рукоделия!



   Когда получаешь подарки, вообще всегда себя считаешь именинником! Вот и сегодня у меня - именины! А Тане -  большое спасибо за именинные подарки!

Комментариев нет :

Отправить комментарий