вторник, 7 февраля 2012 г.

Окончание окраски.

   Вот и закончились мои эксперименты.
Вчера я закончила с тканью, которую красила в микроволновке и дополнительно красила акрилом.
Это она уже выстиранная, но мокрая.


   А это уже сухая, проглаженная.



Далее, то, что красилось под снегом.

Сразу после снега



     Это выстиранные, закреплённые уксусом, мокрые.



   Это сухие, выглаженные



   Если вы думаете, что я вылила краску с талым снегом - вы совершенно меня не знаете))))) Я её использовала в традиционном способе горячего крашения. Это уже сухие, отглаженные кусочки. Ткань, как мне говорили при покупке - чистый хлопок, но я уже её красила другими красителями и убедилась, что это не так. Впрочем и она пригодится.



  Ну и вот, собственно, результат моих экспериментов.



   Получилось неплохо, но всё же фабричные ткани мне нравятся больше. Но от экспериментов я удержаться не могу. Думаю, что это не последний!


3 комментария :

  1. получилось очень хорошо.Это они в большом куске не очень. Ты ж видела какие у меня хорошие листики в балтиморе.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Увлекательный процесс, никогда точно не знаешь, что получится :) Но что-то красивое однозначно.

    ОтветитьУдалить