четверг, 19 января 2012 г.


"Раговый" чехол на табурет.

Очень мне хотелось попробовать сшить раг. Дети отказались от такой вещицы, а сшить-то хочется. Решила я сделать сидушку на табурет. Потом думаю, столько возни из-за одной сидушки! Возиться, так уж с чехлом. Чехол решила сделать с юбочкой, чтобы легко было одевать на табурет.

Распорола джинсы (естественно, предварительно постиранные), сделала лекало из пластиковой подложки для детского творчества. Размер шаблона: снаружи 16х16, внутри 13х13 см (такой у меня табурет).


Выкроила всё по шаблону из спорок и ткани для нижней стороны(забыла её сфотографировать, но , думаю это не особенно интересно)

Просто джинс - не интересно, Украсила каждый квадратик пряжей.
Блоки сшивала квадратом 3х3 (для сиденья и на каждую сторону)

Из дополнительной ткани выкроила вставки (юбочку). По низу укрепила двойной полоской, которую впоследствии разрезала по краю.

Пришила вставки по углам и собрала весь чехол.

Порезала все краешки

Вроде всё порезала, ничего не пропустила

Пошла на балкон трепать. Трепала около 2-х часов. Балкон весь был усыпан ниточками, я, соответственно тоже. На улице - плюс 50 (так термометр показывает, больше шкалы нет, некуда вверх двигаться, это на восточной стороне, где уже нет солнца). Я , как снежный человек, только шерсть на мне синяя. Но дотрепала.

Вымыла балкон и себя и продолжила. Пришила липучки на хлястики, да, собственно и всё!!!! Ура! Мой раговый чехол готов!
Это изнанка, Она одноцветная, всё равно внизу.

А это готовый чехол.



Я осталась довольна результатом.

2 комментария :

  1. Очень интересно смотрится.Да и вечная проблема со старыми джинсами таким образом удачно решается . А вот как сидится на таком чехле? Швы ведь выпуклые получаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, совершенно случайно увидела твой коммент, он оказался на модерации (хоть я и не заказывала такую услугу)))))) С опозданием отвечаю - сидится на нём прекрасно. Сама раньше задавалась этим же вопросом, но всё проверено (подмигиваю))))))

      Удалить