четверг, 19 января 2012 г.


Мой каллейдоскоп

Когда , 10 месяцев назад, я только начала знакомиться со стёжкой и лоскутным шитьём, рассматривала фотографии работ, читала посты в блогах рукодельниц, моё внимание привлёк калейдоскоп и мастер-классы Александры Захарчук по его выполнению. Решила и я попробовать сшить нечто подобное.
Купила недорогую ткань, с мыслью, если не получится – не так жалко будет выкинуть. Ткань лежала долго, месяцев 5. Не решалась приступить к крою. Но, потом взяла себя в руки (что мне будет, если не получится?) и раскроила. Крой пролежал ещё неделю. Потом начала раскладывать. И всё-то мне не нравилось, ткань уж очень бледная оказалась, блёклая, работать было не интересно. Но, начала – заканчивай! Порезала ещё и кайму (для разбавления бледноты). Лежит мой калейдоскоп на полу день, другой, кручу-верчу, а посоветоваться не с кем. Выложила фотографии пяти вариантов раскладки у себя на страничке с просьбой посоветовать, что лучше!Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Спасибо всем, кто откликнулся! Вариант выбран. Но, всё равно чего-то не хватало. Пошла, ещё прикупила ткани на бордюр. Отрезала всё лишнее, приложила – вроде неплохо. Начала сшивать. В перерывах между сомнениями тщательно изучала МК Александры Захарчук, поэтому процесс пошива топа никаких трудностей не вызвал. Трудности пошли потом, когда было необходимо простегать одеяло, Вот тут я столкнулась с настоящими трудностями. Больше 1 метра я ничего не стегала и вопросов не было. Завалили вопросами всех, кто занимается машинной стёжкой больших одеял. Всем огромное спасибо за советы и помошь. Отдельное спасибо Наташе Шлыковой, она велела мне сфотографировать все образцы с разными настройками машины, дала много советов. Надежда Власова рассказала, как она стегает и что необходимо предусмотреть в работе. Я решила, для начала, простегать одеяло в шов и небольшую стёжку выполнить только по краям одеяла. И разложила я стол, и приставила к нему гладильную доску для увеличения пространства, и начала. Долго ли коротко, но я осилила эту работу Одеяло "Калейдоскоп"
Одеяло "Калейдоскоп" (изнанка)
Одеяло "Калейдоскоп"
. А результат своего труда подарила мужу, ему понравилось

Комментариев нет :

Отправить комментарий